Новости
Статьи
Обзор параметров кондиционеров для мобильных планетариев
Обзор параметров кондиционеров для мобильных планетариев
Можно ли покупать б/у купола?
Нетрудно предположить, что любой производитель в ответ на данный вопрос посоветует купить новый купол с гарантией, демонстрацией, консультацией и прочей дополнительной комплектацией.
Надувной купол
Мы предлагаем несколько основных моделей куполов для портативных планетариев (мини-кинотеатров), а также можем изготовить надувной купол по спец.заказу - любого необходимого вам размера, дизайна и формы.
Проекционные экраны
Высокотехнологичные проекционные экраны Эдвенче – это современное проекционное оборудование, отвечающее самым высоким мировым требованиям по качеству передаваемого изображения.
Динамическая реклама
Динамические эффекты стали использовать в рекламе сравнительно недавно, однако они мгновенно зарекомендовали себя как средство, способное привлекать внимание потенциальных клиентов в разы эффективнее, чем статичные рекламные носители. И этот факт научно обоснован.
Изготовление надувных шатров
Надувные шатры, тенты и палатки относятся к быстровозводимым пневмоконструкциям.
Ограничения по ветровым нагрузкам
Ограничения по ветровым нагрузкам при эксплуатации изделий компании Эдвенче |
Динамическая рекламаДинамическая реклама воздействует на рефлекторные функции. Глаз устроен таким образом, что он без нашего желания фиксирует малейшее движение, причём оно заметно не только, если объект находится в прямой видимости, но и, что называется, краем глаза, то есть периферическим зрением. Это рефлекторное свойство, обусловленное защитными механизмами, призванными уберечь нас от неприятностей. То есть сама природа определила, что человек скорее реагирует на движущиеся тела или предметы, чем на статичные. Динамические эффекты в рекламе именно на это свойство человеческой психики и опираются. Световые эффекты динамикиЭффект динамики в рекламе может достигаться не только с помощью движения самого объекта, но и благодаря меняющимся световым эффектам. Это может быть как динамичная иллюминация, так и демонстрации полномасштабных изображений — такая реклама называется светодинамической. Эффекты светодинамической рекламы основаны на изменении цвета и яркости изображения, а также на движении картинки. Применение такой рекламы ограничено только её недостаточной контрастностью при дневном освещении, однако в закрытых помещениях и в тёмное время суток она прекрасно видна, то есть максимально эффективна. Динамическая реклама на мобильных планетарияхВ этом случае изображение проецируется на поверхность сферической формы. С точки зрения рекламы эта область настолько новая, что все рекомендации находятся буквально на стадии тестирования. Однако некоторые закономерности уже есть.
Динамическая реклама обладает мощным воздействием на визуальное осознанное восприятие, то есть к её содержанию и манере подачи нужно относится крайне внимательно, в противном случае грубая навязчивая подача вместо ожидаемого эффекта может вызвать отторжение. |