Язык  |  Английский  |  Русский  
(812) 649-77-17
English
Новости
11.07.2022 16:45:45
Планетарий в санатории Звездный. читать далее>>>
29.06.2022 15:34:19
Новое детское кресло для мобильного планетария. читать далее>>>
07.08.2020 11:05:05
Интервью "Деловому Петербургу" о состоянии бизнеса в период пандемии читать далее>>>
23.03.2020 11:23:52
Новое оборудование для оформления Дня космонавтики читать далее>>>
19.03.2020 10:38:40
Организация затемнения в куполе V-Dome STUDY для оснащения класса астрономии читать далее>>>

Надувные конструкции Статьи
Обзор параметров кондиционеров для мобильных планетариев
Обзор параметров кондиционеров для мобильных планетариев
Можно ли покупать б/у купола?
Нетрудно предположить, что любой производитель в ответ на данный вопрос посоветует купить новый купол с гарантией, демонстрацией, консультацией и прочей дополнительной комплектацией.
Надувной купол
Мы предлагаем несколько основных моделей куполов для портативных планетариев (мини-кинотеатров), а также можем изготовить надувной купол по спец.заказу - любого необходимого вам размера, дизайна и формы.
Проекционные экраны
Высокотехнологичные проекционные экраны Эдвенче – это современное проекционное оборудование, отвечающее самым высоким мировым требованиям по качеству передаваемого изображения.
Динамическая реклама
Динамические эффекты стали использовать в рекламе сравнительно недавно, однако они мгновенно зарекомендовали себя как средство, способное привлекать внимание потенциальных клиентов в разы эффективнее, чем статичные рекламные носители. И этот факт научно обоснован.
Изготовление надувных шатров
Надувные шатры, тенты и палатки относятся к быстровозводимым пневмоконструкциям.
Ограничения по ветровым нагрузкам
Ограничения по ветровым нагрузкам при эксплуатации изделий компании Эдвенче


   

Динамическая реклама

Динамическая реклама воздействует на рефлекторные функции. Глаз устроен таким образом, что он без нашего желания фиксирует малейшее движение, причём оно заметно не только, если объект находится в прямой видимости, но и, что называется, краем глаза, то есть периферическим зрением. Это рефлекторное свойство, обусловленное защитными механизмами, призванными уберечь нас от неприятностей. То есть сама природа определила, что человек скорее реагирует на движущиеся тела или предметы, чем на статичные. Динамические эффекты в рекламе именно на это свойство человеческой психики и опираются.

Световые эффекты динамики

Эффект динамики в рекламе может достигаться не только с помощью движения самого объекта, но и благодаря меняющимся световым эффектам. Это может быть как динамичная иллюминация, так и демонстрации полномасштабных изображений — такая реклама называется светодинамической. Эффекты светодинамической рекламы основаны на изменении цвета и яркости изображения, а также на движении картинки. Применение такой рекламы ограничено только её недостаточной контрастностью при дневном освещении, однако в закрытых помещениях и в тёмное время суток она прекрасно видна, то есть максимально эффективна.

Динамическая реклама на мобильных планетариях

В этом случае изображение проецируется на поверхность сферической формы. С точки зрения рекламы эта область настолько новая, что все рекомендации находятся буквально на стадии тестирования. Однако некоторые закономерности уже есть.

  • Для того чтобы динамическая реклама лучше воспринималась, необходимо выбрать скорость демонстрации материалов, чтобы смена цветов, яркости или картинки не была слишком динамичной — проходящие граждане должны иметь возможность уловить не только движение, но и суть рекламного послания.
  • В рекламном материале важно определить главный смысловой элемент, и все визуальные эффекты сосредоточить вокруг него. Нужно помнить, что реклама с динамическими эффектами — это не художественный фильм, за редким исключением её не смотрят, а лишь замечают, то есть потенциальный клиент буквально с первых секунд должен ухватить её суть.
  • Размер динамической рекламы имеет определяющее значение. Её должно быть видно — это улучшает восприятие. Однако гигантизм ни к чему: если человек теряется на фоне динамических кадров, он будет пропускать их мимо своего внимания.
  • Реклама с динамическими эффектами должна максимально соответствовать окружающей обстановке. В случае с мобильными планетариями это сделать несложно: надувная конструкция с движущимся по поверхности изображением становится эффектным арт–объектом, привлекательным для зрителей снаружи, и настоящим феерическим шоу для тех, кто находится внутри.

Динамическая реклама обладает мощным воздействием на визуальное осознанное восприятие, то есть к её содержанию и манере подачи нужно относится крайне внимательно, в противном случае грубая навязчивая подача вместо ожидаемого эффекта может вызвать отторжение.



Возврат к списку