Спб  |  Москва  |  Россия  
(812) 324-63-93
English
Новости
20.06.2017 16:22:50
Как мы съездили в Ярославль на Конференцию «Планетарий XXI века» и Фестиваль «Отражение Вселенной» Подробнее >>>
06.06.2017 15:38:28
Усиленная модель разборного кресла  Подробнее >>>
05.06.2017 10:48:45
Едем в Ярославль на конференцию «Планетарий XXI века» и фестиваль «Отражение Вселенной» Подробнее >>>
02.05.2017 16:09:02
Складные двери распашного типа для каркасных куполов Подробнее >>>
03.04.2017 11:08:08
Напольная рама-подставка (РИГ) для купола диаметром 7,0м Подробнее >>>

Аэрокреатив - надувные конструкции Статьи
Можно ли покупать б/у купола?
Нетрудно предположить, что любой производитель в ответ на данный вопрос посоветует купить новый купол с гарантией, демонстрацией, консультацией и прочей дополнительной комплектацией.
Надувной купол

Мы предлагаем несколько основных моделей куполов для портативных планетариев (мини-кинотеатров), а также можем изготовить надувной купол по спец.заказу - любого необходимого вам размера, дизайна и формы.


Проекционные экраны

Высокотехнологичные проекционные экраны Эдвенче – это современное проекционное оборудование, отвечающее самым высоким мировым требованиям по качеству передаваемого изображения.


Динамическая реклама
Динамические эффекты стали использовать в рекламе сравнительно недавно, однако они мгновенно зарекомендовали себя как средство, способное привлекать внимание потенциальных клиентов в разы эффективнее, чем статичные рекламные носители. И этот факт научно обоснован.
Изготовление надувных шатров
Надувные шатры, тенты и палатки относятся к быстровозводимым пневмоконструкциям. Изготовление шатров производится как по стандартным лекалам, так по индивидуальному заказу.
Ограничения по ветровым нагрузкам
Ограничения по ветровым нагрузкам при эксплуатации изделий компании Эдвенче
Уровень шума и другие акустические характеристики мобильных куполов
Начинаем исследовать уровень шума и другие акустические характеристики мобильных куполов


   

Динамическая проекционная реклама: медиа-шары

Сферические проекционные экраны (Медиа-шары) – это пневмоконструкция, как правило, сферической формы, на оболочку которой проецируется изображение от мультимедиа или лазерного проектора.

Сферические проекционные экраны: преимущества

Принципиальные особенности разработки – отсутствие необходимости применения каких-либо растяжек для закрепления на грунте и специальная ткань для прямой и обратной проекции.

Размерный ряд Медиа-шаров для мультимедиа проецирования по минимальному размеру – D=5-6м – ограничен фокусным расстоянием доступных проекторов (при расположении их внутри), а по максимальному размеру – D=20,0м – ограничен предельными ветровыми нагрузками.

Использование других световых приборов, устанавливаемых внутри сферы позволяет расширить размерный ряд Медиа-Шаров (от 2-х до 25 метров)

Проекционная реклама на медиа-шаре позволяет добиться значительных показателей охвата при небольших затратах. Огромный арт-объект с ярким динамичным изображением на внешней стороне оболочки имеет существенные эксплуатационные преимущества: компактность в сложенном виде и короткое время монтажа/демонтажа. Проекционная реклама на медиа-шаре это, кроме того, еще и динамическая реклама. В отличие от статического размещения на биллбордах и других носителях, изображение, проецируемое на сферу, может меняться сколь угодно часто. Яркая видео-презентация: проецирование с быстрой сменой изображений.

Медиа-шар, диаметром до 10,0м может быть привезен на мероприятие на легковой а/м и установлен силами двух человек за 30 минут.

Кроме большой сумки с оболочкой и вентилятором на площадку потребуется доставить только пригрузы, которые позволят смонтировать медиа-шар на любой поверхности.

Особенно оригинальным решением, является размещение таких необыкновенных проекционных экранов на поверхности воды. 

Лазерная реклама в сферических конструкциях обладает особенными преимуществами.

проекционные экраны проекционная реклама, использование медиа-шаров динамическая реклама проекционная реклама: медиа шары презентация проецирование на медиа-шары

Надувная конструкция "Медиа-шар". Диаметр - 10,0м.


Видеоролик Медиа-Шара в работе (лазерное шоу). 

Конструкция изготовлена для компании «Лазеркинетикс»



Медиа – Сферы для обратной проекции в столице Казахстана – г. Астана

Реализован проект по разработке, изготовлению и установке пяти проекционных куполов «Медиа-Сфера», диаметром 8,0 метров, для демонстрации неадаптированного мультимедийного изображения.

Для выполнения поставленной задачи, кроме изготовления обычных Медиа-Сфер из светопронизаемой ткани для обратной проекции, нам пришлось найти решение по «разворачиванию» стандартного неадаптированного (не полнокупольного) контента без существенных искажений на сферическую поверхность.

В итоге, в каждом куполе Медиа-Сферы с обычной зеркальной системой работало по два мультимедийных проектора с яркостью 9000 lm!!!

Заказчик мог отправлять на проектор любой видео-файл, который сразу демонстрировался на Медиа-Сферах.

Надувной планетарий Надувной планетарий Надувной планетарий Надувной планетарий Надувной планетарий Надувной планетарий

Варианты расположения световых приборов внутри «Медиа-Шара»

проекционная реклама: оборудование

Прибор «Колорадо»

Установка внутри пневмоконструкций световых приборов «Колорадо» - является проверенным решением для равномерной заливки светопроницаемой оболочки. Цвет свечения может меняться как автоматически, так и с пульта.

проекционная реклама: оборудование

Мультимедиа проекторы

Для создания сферического (360°) мультимедиа изображения на всей внутренней или внешней поверхности больших куполов, необходимо применение 4-х или более проекторов. Именно этот способ позволяет создавать наиболее качественное изображение.

проекционная реклама: оборудование

Лазерное проецирование

Лазерные приборы, в отличие от Мультимедиа проекторов дают более яркие эффекты, способные «работать» даже днем.

проекционная реклама: оборудование

Мультимедиа проектор с купольным зеркалом

Это простое техническое решение, позволяющее создать панорамное, мультимедиа изображение по всему куполу (сфере) на 360°, с помощью всего одного проектора.
Целесообразно использовать в куполах до 7,0м.

проекционная реклама: оборудование

Газоразрядные лампы

Обычно устанавливаются в сферы диаметром до 5,0м. Хорошее решение для простой внутренней подсветки, в т.ч. и для подвесных пневмоконструкций.

Предлагаем ознакомится с подробностями о презентации и проецировании в сферических конструкциях.

Проекционная реклама с использованием медиа-шаров

В современных условиях всеобъемлющей конкуренции всех типов товаров и услуг, предлагающие их компании используют все возможные способы рекламы, чтобы донести информацию о своих продуктах как можно большему числу людей. При этом специалисты отмечают, что наибольшее внимание целевой аудитории привлекает не стандартного типа статичная реклама, а оригинальный подход к информированию потенциальных клиентов, медиа носители нового поколения. Таким оригинальным и ярким медиа носителем может стать медиа шар – презентация и проецирование на его поверхности рекламных роликов, несомненно, привлечет внимание и не останется незамеченной.

Современная проекционная реклама имеет целый ряд преимуществ перед обычной рекламой на плакатах и баннерах.

  • Во-первых, это динамическая реклама в широком диапазоне цветового оформления, что делает ее яркой и заметной на фоне статичных медиа носителей.
  • Во-вторых, проекционные экраны дают большой простор для фантазии рекламных дизайнеров, которые могут создавать каждый раз по-своему свежие рекламные ролики или презентационные слайды.
  • В-третьих, проекционные экраны видны издалека и даже ночью сообщают прохожим о продуктах или услугах рекламируемой организации.

Использование проекционных экранов на медиа шарах всегда уместно – это современный медиа носитель, который пока еще не достаточно освоен российскими рекламными компаниями и организациями, дающими рекламу. Поэтому внимание такой яркой и неординарной рекламе будет обеспечено. Таким образом, световые проекционные экраны позволят рекламодателю вырваться вперед в конкурентной борьбе благодаря привлечению большого числа потенциальных клиентов таким достаточно новым и эффективным методом.

Установить проекционный шар можно на любой поверхности в короткий срок и сразу запустить новую рекламную программу, которая гарантированно выделит рекламируемую компанию из ряда конкурентов.